Как вы это оцениваете?

Аватара пользователя
Ли
Сообщения: 18843
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 23:22
Архетип-бренд: Маг
RPG: Neutral Evil
Хогвартс: Слизерин
Цветотип: Темная зима
Благодарил (а): 10684 раза
Поблагодарили: 20966 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Ли » 31 июл 2016, 00:37

Современное строительство в этом районе
Изображение


ебучая бананья

Аватара пользователя
Ли
Сообщения: 18843
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 23:22
Архетип-бренд: Маг
RPG: Neutral Evil
Хогвартс: Слизерин
Цветотип: Темная зима
Благодарил (а): 10684 раза
Поблагодарили: 20966 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Ли » 31 июл 2016, 02:12

Мой любимый дом :) Не знаю, почему любимый, но очень мне нравится. Наверное, потому что с приятными воспоминаниями связан.
За балконы убила бы
Изображение
Изображение


ебучая бананья

Аватара пользователя
Free Radical
Сообщения: 17945
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:47
RPG: Chaotic Neutral
Благодарил (а): 16623 раза
Поблагодарили: 17895 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Free Radical » 02 авг 2016, 16:24

Я люблю старые дома с историей и собственным настроением. Но мне нравится там бывать просто, или рядом гулять, во дворах старинных домов люблю посидеть, особенно, рано утром или когда уже темнеет (в сумраке, в общем), или еще, когда жара, солнце, много дел, ты весь уже расплавился и устал, то нырнуть в тень двора такого дома с историей - отдохнуть и перезагрузиться - самое то. :)
Но сама жить я больше люблю в новых, современных домах, с чистой историей и энергетикой. Мне как бы нужно свободное, пустое энергетически пространства для полного комфорта, чтобы я сама его, как мне нужно заполнила, чтобы ничего не сбивало, что уже ранее было. Ну и современная архитектура (это чисто уже про дизайн) тоже больше резонирует со мной, если имеется в виду постоянное местопребывание.



Аватара пользователя
Ли
Сообщения: 18843
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 23:22
Архетип-бренд: Маг
RPG: Neutral Evil
Хогвартс: Слизерин
Цветотип: Темная зима
Благодарил (а): 10684 раза
Поблагодарили: 20966 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Ли » 02 авг 2016, 20:52

Free Radical, да, понимаю, вы с ней и в этом похожи)). Да и с моей мамой тоже.
А я наоборот люблю энергетику старых домов для жизни. В детстве мы жили в дореволюционном доме, а позже я снимала квартиру тоже в старом доме. И мне как раз нравится ощущать всю эту энергетику, которая там собралась за эти годы, и нравится перенимать частично. Даже... даже если она не всегда позитивная. Может это процессионная Эмоция и -ЧЭ, не знаю. Но вот это чувство, когда ты рано утром в каком-нибудь прекрасном платье а-ля 40-е сбегаешь вниз по лестнице во двор, как это делали множество людей до тебя, в этом что-то есть... не знаю, какая-то идея, которая мне нравится. Возможно, идея, что ничего не исчезает, а возвращается снова и снова, и прошлое сливается с настоящим и будущим. Наверное, это уже перевод в +БИ.
В новых домах все позитивно и классно, но мне чего-то в них не хватает. Возможно, чувственности и какой-то грусти? Но чувственности, вероятно, в первую очередь.


ебучая бананья

Аватара пользователя
TOPORщица
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:55
ТИМ: ИЭИ
ПЙ-тип: ЭЛФВ
Кроме людей: Барсук
Архетип-бренд: Искатель
Благодарил (а): 5467 раз
Поблагодарили: 5434 раза
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение TOPORщица » 03 авг 2016, 07:26

Я люблю больше новые дома, так как в старых всегда разные запахи, и зачастую мне не нравятся их планировка и размер. Переделать под себя - вся атмосфера пропадёт. Поэтому лучше новый просторный дом, с большими окнами, и чтобы там всегда пахло апельсинами и свежей древесиной.



Аватара пользователя
Viento
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:04
Благодарил (а): 8599 раз
Поблагодарили: 11444 раза
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Viento » 03 авг 2016, 20:45

Я начала обращать внимание на дома в историческом центре только 4-5 лет назад. До этого архитектурой вообще не интересовалась, ну, за исключением каких-то явно экзотических зданий, которых у нас почти не встретишь (в готическом стиле, например).

Сейчас обращаю внимание, могу полюбоваться заинтересовавшим меня домом с улицы. Но никогда не возникает желание зайти во двор или оказаться внутри старого дома.
Для жизни мне нравятся новые, современные дома. Когда была в Финляндии, понравились трех-четырехэтажные многоквартирные дома с одинаковым остеклением балконов, без рам.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и идеально было бы жить в индивидуальном жилом доме, отстоящем от других домов минимум метров на 20-30, не в городе, конечно.



Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8592
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9729 раз
Поблагодарили: 10446 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 03 авг 2016, 23:37

Meturgeman писал(а):Источник цитаты Анна, они строятся для всех, и традиционно сложилось, что лучше доверять проектировку важных зданий людям разбирающимся и опытным, ведь построй это здание без косяков - непрофессионалов бы точно также оно устроило, потому что большинству из них не важны эти тонкости.

С точки зрения прочности надежности конструкции - согласна, тут нужно довериться инженерам. Что касается дизайна, то представления о красивом всегда субъективны, и так называемые каноны - не более, чем чей-то вкус, возведенный в ранг долженствования.
Meturgeman писал(а):Источник цитаты Неужели нельзя сделать уважать мнение людей строивших задолго до нашего поколения, которые явно разбирались в таких конструкциях лучше нынешнего.

Пффф... Почему вдруг я должна уважать кого-то просто за то, что он что-то делал до меня, если я не согласна с его представлениями о том, что он делал? Чтобы я кого-то уважала как профессионала, я должна сама лично высоко оценивать результаты его труда.
Meturgeman писал(а):Источник цитаты Вообще, не все. Это именно ты видишь в этом бездарную мазню, потому что сложилось другое представление об искусстве и оно, почему-то, не хочет изменяться, несмотря на явную выгоду.

О боже, в этом видит мазню большинство людей на земле :-D
На выгоду? Нееее, выгодно именно мазню считать шедеврами. Материально выгодно. А вот считать шедеврами то, что нравится всем - не выгодно. Почему? Вот здесь написано. Профессионал, кстати, писал. Один из самых востребованных художников Украины (ты же любишь авторитеты).

Один мой клиент в Нью-Йорке, купивший у меня несколько работ, показал мне свою коллекцию современного искусства. Насмотревшись вдоволь на уродливые закорючки Пикассо, инфантильные мазюки Шагала и каракули Сая Томбли, я осторожно задал ему вопрос: "Вот скажи, ты действительно получаешь удовольствие, разглядывая это?" Он рассмеялся, допил свой двойной скотч и сказал: "Я что, похож на идиота? Нет, я не чокнутый. Рассматриваю с интересом я как раз твою картину, но есть статусное удовольствие быть членом клуба коллекционеров Джаспера Джонса, например. Сказать небрежно, что купил еще шесть Шагалов и двух Пикассо. Это кайф принадлежности к преуспевающей замкнутой касте. И потом, Пикассо - это вложение, а ты пока любопытная безделушка". После 11 сентября не только он, но и несколько его знакомых оказались в тяжелом финансовом положении. И тогда я спросил его, а почему бы ему и всем его друзьям не продать с аукциона все свои коллекции и поправить дела, ведь только у него одного по скромным подсчетам на пару сотен миллионов долларов полотен "великих мастеров". На что он мне сказал: "А какой дурак все это сейчас купит? Если мы ломанемся, как бешеные кони, продавать свои картины, то мгновенно обвалим рынок, с таким трудом созданный поколениями. Лучше мы будем, как и раньше, стабильно дарить свои коллекции музеям и списывать с налогов деньги. Мой дед когда-то купил это, - он тычет мизинцем на серо-зеленые пятна в золотой раме, - за 1600 долларов. А я, подарив это музею, не заплачу налогов на $ 1200000 благодаря оценкам экспертов. Это такая отлаженная схема - напрячь по большому счету наших наивно-терпеливых налогоплательщиков. Количество "подарков" давно превысило количество реальных продаж. Приобретают эту лабуду либо наивные "лопухи", купившиеся на глубоко эшелонированную рекламу и желающие приобщиться к элите, либо профессионалы, во внутренних играх поддерживающие и накручивающие цены. Пытаются любоваться Миро, Клее, Джакометти или Муром преимущественно наивные дилетанты, профессионалы же зарабатывают деньги. Им в голову не приходит любоваться акциями "Дженерал Электрик" или акциями Роя Лихтенштейна или Кита Херринга в виде картин. Давай объясню, очень грубо и схематично, чтобы было совсем понятно. Например, если я продаю тебе 10-фунтовый слиток золота за 10 миллионов долларов, то налоговая инспекция разделает нас обоих под орех, ибо цена на унцию этого металла определяется на торгах с точностью до 4-го знака после запятой. Потому как это очень подозрительная сделка. А если я тебе продаю "великое" произведение искусства (себестоимостью в 10 долларов) за 10 миллионов, то заключения эксперта достаточно, чтобы налоговики умыли руки. Серьезный модернизм - это закрытый высокоорганизованный, продуманный и давно монополизированный рынок инвестирования, перемещения капитала и ухода от налогов. Романтики очень давно стояли где-то рядом и только у истоков этого бизнеса. Это как торговля бриллиантами. Компания "Де Бирс" утверждает, что бриллианты - вечная ценность. Поговори с геологами, они объяснят тебе, что вечна только человеческая глупость, помноженная на маркетинг. Они-то знают, сколько кимберлитовых вулканических трубок на планете Земля и знают цену 1 карата бриллианта - примерно 5 долларов. Все остальное - это маркетинг. Например, у гениального Пикассо более 30 тысяч оригиналов и сотни тысяч принтов. Подумай, ну зачем раскручивать и рекламировать Веласкеса, Боттичелли, Рембрандта, Брейгеля или Босха? Не у каждого из мастеров Возрождения наберется и трех сотен картин, ими можно ну разве что любоваться, а на чем же тогда зарабатывать комиссию, если почти все 300 оригиналов мастера безвылазно торчат по коллекциям и музеям? Если оригинал Рембрандта попадает на рынок, условно говоря, 1 раз в 5 лет, а продавцов искусства пятьсот тысяч? Сеть ресторанов "МакДональдс" зарабатывает больше, чем самый изысканный и дорогой ресторан на Пятой Авеню. Рембрандт - это изысканный ресторан, Пикассо - это "МакДональдс". Нет никаких сомнений, что второе объективно круче первого. Модернистское искусство - это давно уже и не эстетический бунт, и не пища для духовных потребностей человека, это топливо для бизнес-машины. Это не бесполезная безделушка для любования, а сложный и хорошо отлаженный механизм для зарабатывания денег, который сопряжен с соответствующим очень серьезным законодательством многих стран. Круговая порука - эксперты, дилеры, коллекционеры и, конечно, миллионы тех, кто, не имея собственного мнения, не задумываясь, покупается на нехитрый, но профессионально точно проводимый трюк. Среди модернистов, конечно, есть и мастера. Сальвадор Дали, например, но я на полном серьезе снимаю шляпу и перед Шагалом, и перед Матиссом - они великие люди, и их полотна стали историей. Они навсегда и по праву останутся в музеях мира и частных коллекциях. Я признаю их безусловными гениями, но, конечно, согласен с тобой, что любой ребенок сможет нарисовать картину не хуже большинства из этих действительно великих людей. Им не обязательно было уметь рисовать - они и не умели. Между прочим, трусы Гитлера тоже будут стоить больших денег на аукционах, хоть и фасончик так себе и ткань не ахти какая. Кусок истории ценен сам по себе. Пикассо и Шагал всегда будут стоить денег. Они гении, со-первооткрыватели маркетинговой схемы. Их таких сотня, не больше. Но целые поколения их последователей улетят на помойку. Все как в бизнесе: хитрец, укравший миллиард, заплатит за амнистию и будет неподсуден, укравший хлебную корочку идет в тюрьму".


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли

Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8592
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9729 раз
Поблагодарили: 10446 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 03 авг 2016, 23:50

Я всю свою жизнь живу в панельной девятиэтажке, в современном районе. Лина мне завидует, потому что в таких районах всегда много пространства и легко дышится. Но мне в этом всем очень не хватает атмосферы. Круче всего я себя чувствовала, когда работала в библиотеке - здании, построенном в стиле Сталинский Ампир. Внутри - высокие потолки, колонны, лепнина, горельефы и т.д. Я вот с удовольствием жила бы... в Версале. Или в старинном районе какого-нибудь европейского городка. Или в Питере, или во Львове, или в центре Одессы. Или в Барселоне. Это вообще, наверное, самый удивительный город в мире. Мне нравятся, когда атмосфера очень выражена, тогда у меня прям особое состояние... Короче, хорошо мне в таком. Вот я люблю Донецк, но он для меня слишком современный, очень не хватает атмосферы. По той же причине не люблю Киев. Он мне очень уж напоминает Донецк своими спальными районами. Там есть "кусочек старины" в центре, но кусочек - это кусочек, он не создает целостной картины, не погружает в атмосферу. Кроме того,православные соборы - это немного не та энергетика, мне нужны классика, готика, рококо, ампир...


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли

Аватара пользователя
TOPORщица
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:55
ТИМ: ИЭИ
ПЙ-тип: ЭЛФВ
Кроме людей: Барсук
Архетип-бренд: Искатель
Благодарил (а): 5467 раз
Поблагодарили: 5434 раза
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение TOPORщица » 04 авг 2016, 01:13

Анна писал(а):Источник цитаты Почему вдруг я должна уважать кого-то просто за то, что он что-то делал до меня, если я не согласна с его представлениями о том, что он делал? Чтобы я кого-то уважала как профессионала, я должна сама лично высоко оценивать результаты его труда.

Например?
Анна писал(а):Источник цитаты Что касается дизайна, то представления о красивом всегда субъективны, и так называемые каноны - не более, чем чей-то вкус, возведенный в ранг долженствования.

Нет, они ведь сами собой вытекают из верно спроектированного сооружения. А что-то из области эстетики если - так тоже, есть стили, которые следуют той самой пр родной гармонии, а есть тея которые не следуют, но пытаются при этом пародировать её, зрелище выходит жалкое.
Анна писал(а):Источник цитаты Вот здесь написано. Профессионал, кстати, писал. Один из самых востребованных художников Украины (ты же любишь авторитеты).

Это провокация.



Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8592
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9729 раз
Поблагодарили: 10446 раз
Пол: Не указан - Не указан

Как вы это оцениваете?

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 04 авг 2016, 01:21

Meturgeman писал(а):Источник цитаты Например?

Не понимаю вопроса. Если мне нравится то, что делает какой-то специалист, то я его уважаю как специалиста.

Meturgeman писал(а):Источник цитаты Нет, они ведь сами собой вытекают из верно спроектированного сооружения.

Не обязательно. Отделка здания по большому счет не зависит от правильности проектирования.

Meturgeman писал(а):Источник цитаты А что-то из области эстетики если - так тоже, есть стили, которые следуют той самой пр родной гармонии, а есть тея которые не следуют, но пытаются при этом пародировать её, зрелище выходит жалкое.

Например?

Meturgeman писал(а):Источник цитаты Это провокация.

Ну действительно. Как еще назвать то, что не соответствует твоим представлениям?


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли


Вернуться в «Архитектура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость