Гороскопы организаций

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 20 июн 2018, 20:07

Viento писал(а):Источник цитаты А мне понравилось строить синастрии с местами работы))

Тоже решила попробовать.

Гороскоп юридической фирмы (мое первое серьезное место занятости по трудовому договору):
Изображение


Мне опять повезло со всем этим))Начнем с того, что и 10-м, и 2-м домом управляют планеты в 9-м, да еще и 6-м, для пущей анекдотичности. :-D
Кроме того, вообще заполненными оказались 9, 10 и 2 (ну и 1, все-таки имидж тоже имеет значение), что, наверное, лучше не придумаешь для такого типа организации. 10 и 2 предположительно должны быть у любой более-менее крупной коммерческой организации (ну, в условном "идеале").
интересно, что Плутон в соед. с Асц. Интересно, что бы это могло значить. Как и Луна. Сам факт выраженного 1-го, вероятно, связан с тем, что компания довольно известная и активно участвует в общественном дискурсе, хотя есть компании "лучше" (по каким-то другим параметрам ), но менее известные. Хотя излишней медийности, как у какого-нибудь Пепеляева, тоже не наблюдается.
Обращает внимание, конечно, Меркурий и прочие планеты в Деве, и то, что Юпитер оказался именно в 9-м. Да вообще все хорошо. Опять карта - песня.
Венеру я бы не назвала типично Львиной, разве что в части изрядной любви к себе (что, вообще говоря, характерно для многих компаний), но, например, щедрость для данной компании совершенно не характерна. Возможно, учитывая, что она поражена, вполне сходится.

P.S. только после того, как написала, вспомнила, что я делаю компанию, а не человека, и что домов не должно быть. :lol: Но все равно, как и в случае с сериалами и заседаниями, какой-то пипец получается.

P.P.S.
По синастрии там такое: 5 планет попадает мне в 6-й дом (одна на границе 5 и 6) - в тч почти все личные, кроме Луны; две в 7-й, включая Луну; две в 10-й, Лилит и СУ тоже в 10-й; одна в 11-й.
Соединения точные: Меркурий и Лилит в моем 6-м (о да, хаха); Уран и мой Нептун в 10-м, таким образом, также секстили к моим Марсу и Плутону.
Другие аспекты точные: к Юпитеру в Тельце в 1 сходящийся квадрат от Венеры в Деве в моем 6, чуть менее точный трин от Солнца в Деве в моем 6.
Плутон в Скорпионе в моем 7-м в трине к моему СУ в 12 (сходящийся).
Юпитер в Деве в трине к моему Сатурну в Козероге в 9, управляющему 10-м (расх), Урану в Стрельце в 9 (расх). При этом у меня Плутон транзитный как раз вошел в 10-й дом, когда я устроилась туда, я помню, и действительно, он где-то здесь же, в 3 гр. на ту дату (хотя это все медленные планеты, но тем не менее, есть зацепка на натал компании).
Луна в Скорпионе в оппозиции к Юпитеру в Тельце в 1.
По-моему, миленько.
Планеты в 6 и 10 это довольно красноречиво, Луна в 7 пораженная вполне может говорить об источнике беспокойств - отношениях в коллективе на данном месте работы, либо, что менее вероятно, о некоторых других антилунных проблемах там (не самое лучшее место с точки зрения режима и питания), а доп. напряженный аспект от Венеры - о том, что место не было сильно прибыльным, больше для карьеры. Странно, что в 3 ничего нет, т.к. были командировки, мей би есть связи.


family mane

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 20 июн 2018, 21:31

Следующее мое место работы с выраженными Водолеем, Скорпионом, Рыбами и Козерогом попадает мне в 11, 7, 12 и 10-й. Опять Луна в Скорпионе в 7-м, кстати. Уже не знаю, что сказать..
Правда, есть некоторая проблема: это дата постановки на налоговый учет, она должна быть близко к дате первой аккредитации в РФ (это иностранная организация), но очень вряд ли совпадает с ней. Так что Луна запросто может быть в пролете, как и С-М-В. Однако это единственная дата в реестрах относительно российского представительства, которая относится к 1990-м.

Из точных аспектов до градуса только секстиль Сатурнов (у них Рыбы) и трин их Нептуна к моему Юпитеру. Т.е. опять обнаружились благоприятные аспекты к Юпитеру и Сатурну. В прошлом, когда транзитами занималась, тоже находила благоприятные сюжеты с участием Сатурна в то время, когда устраивалась туда.

P.S. Блин, я так хочу, чтобы наталы организаций строились на 12:00.. Это прикольно. Все так классно сразу выстраивается. Например, тут диспозитор Солнца и управитель 10-го в 9-м... что свидетельствует о зарубежном характере деятельности представительства. :lol: :upd: А еще почему-то у каждой организации из 5, которые я сделала, Солнце попадает в 10-й дом, если взять время 12:00. Что за напасть...

Я, оказывается, карту вуза делала. Там наибольшее влияние от него мне в 10-й.


family mane

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 20 июн 2018, 21:55

Наконец, что и требовалось доказать, мое Солнце попало в "10-й" (См. выше) дом организации, которую я счас "возглавляю". :jokingly: А Солнце моей мамы, которая ей владеет и полностью определяет коммерческую часть, - в 3-й. Ну и правильно! Другой ее стеллиум в "1-м" компании, т.к. компания = она и с ней ассоциируется у всех. Короче, мне нравится брать время 12. Буду теперь так строить. :-D Временно.

Ой, у нас с компанией, оказывается, полная противофаза узлов. :-D


family mane

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 07 сен 2018, 19:07

Тут тоже наметилась интересная информация: оказывается, Шестопалов предлагает строить карты организаций на полдень. Правда, на истинный. Я попробовала в одной из карт выше заменить время (13:30 примерно для Москвы), в принципе неплохо, в чем-то, может, даже интереснее, но явно не так эффектно, как на 12:00.


family mane

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 06 ноя 2018, 14:33

Интересно, что Солнце начальника с последней работы попадает на асцендент (1,5гр.) его организации (на истинный полдень). Организация под него создавалась, если что. Он ушел из той фирмы, где мы когда-то вместе работали, и основал свою под личным брендом.


family mane

Аватара пользователя
feisty_
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:44
ТИМ: ЭИЭ
Кроме людей: Песочник
Хогвартс: Гриффиндор
Другие типологии: Бесславный малый
Род деятельности: акушерская
Благодарил (а): 11039 раз
Поблагодарили: 4852 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Гороскопы организаций

Сообщение feisty_ » 25 ноя 2018, 13:48

Еще делала забавную штуку. Решила посмотреть транзиты к "наталу" нашей компании, с которой у нас тут проблемы счас. И особенно были в период ретро-Венеры (см. Транзиты). Еще когда я про конфликтные ситуации рассказывала со всеми подряд, это сюда же.
В транзите все красное.)) И будет еще какое-то время. Но интересно, что из 4 основных напряженных аспектов 2 есть еще в натале (2016 г.), это Нептун, который находится в 7 доме организации, управляет 7 домом, и стоит в квадрате к Сатурну и в опп. к Юпитеру. Он счас ретро. Так вот он сходился обратно и достиг "дна" (скоро будет расходиться) ровно накануне того, как в делах этой компании тоже начались подвижки после долгого периода одновременно бури и затишья (смотря как смотреть). Когда было вообще не понятно, что дальше будет. Со вторым аспектом Нептуна аналогичная история, но он вроде только сегодня разошелся.
Остальных напряженных аспектов там тоже целая толпа была за последнее время, т.к. куча планет через Стрельца счас проходит, и они делали оппозиции к Солнцу и Венеры организации в Близнецах и квадрат к ее Юпитеру в Деве. Еще и Марс счас в Рыбах, тоже в контрах к Близнецам и Деве. Но эти все быстрые хотя бы. И уже вроде заканчиваются.


family mane


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей