Математика

Любили ли Вы математику в школе?

Обожал(а)!
1
9%
Нравилась, как и некоторые другие предметы
3
27%
Относился(лась) нейтрально
3
27%
Выраженного негатива не испытывал(а), но предмет давался нелегко
3
27%
Ненавидел(а)!
1
9%
 
Всего голосов: 11
Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9567 раз
Поблагодарили: 10113 раз
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 18 апр 2016, 21:30

Этот предмет... он как ЭИЭ-ЭЛВФ! Способен вызывать массу противоречивых чувств 8-)
Как к нему относитесь вы?


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли
----
Изображение

Аватара пользователя
Frau Pilz
Сообщения: 5344
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 10:40
ТИМ: ЭСИ
ПЙ-тип: ВЭФЛ
Благодарил (а): 15008 раз
Поблагодарили: 6667 раз
Пол: Женский - Женский

Математика

Сообщение Frau Pilz » 18 апр 2016, 21:43

В принципе нейтрально... небольшие проблемы начались уже в четвертом классе, когда из-за санатория немного отстала и поначалу не могла врубиться в деление в столбик :-D в пятом классе еще было норм. Вот потом уже начался зад, мне было лень разбираться, перестала вникать в то, что говорили преподы, на контрольных сдавала пустые листки или отдельные уравнения, которые всё-таки решила сама/списала у кого-то. Не знаю... ну не моё, я думаю. У меня вообще так -- если что-то не дается само по себе, то не стоит даже прикладывать усилий, чтобы в этом разобраться. В любом случае я не собиралась связывать свою жизнь с такой профессией, которая была бы хоть как-то связана с математикой.
Мой папа учился в физмате, пытался со мной делать дом.задания в последних классах. Что успехом не увенчивалось :-D Он хотел, чтобы я сама разбиралась, как решать уравнения, но я просто не могу.



Аватара пользователя
Viento
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:04
Благодарил (а): 8003 раза
Поблагодарили: 10530 раз
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Viento » 18 апр 2016, 21:49

К математике относилась нейтрально, до старших классов была легкотня, а когда алгебра началась, были проблемы с пониманием, но терпимо. Вот высшую математику терпеть не могла. Облегченно вздохнула, когда школа кончилась, но оказалось, что нам в вузе зачем-то на первом курсе поставили вышку :facepalm:
А любила я геометрию. Прям так стройно и понятно там, а в вышке - ни фига.



Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9567 раз
Поблагодарили: 10113 раз
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 18 апр 2016, 21:54

У меня негативного отношения не было, потому что я всегда умудрялась как-то выкрутиться с контрольными и домашками. Но я не понимала абсолютно ни фига. Вот вообще. был бы абсолютно тот же эффект, если бы математику нам объясняли на китайском.


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли
----
Изображение

Sapho
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 21:24
Темпористика: НПБВ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 643 раза
Пол: Женский - Женский

Математика

Сообщение Sapho » 18 апр 2016, 21:59

Обожаю математику. Годик назад решила поизучать большие данные, начала смотреть с чего рекомендуют начать обучение и в итоге погрузилась в дискретную математику... Красота, блин)) жаль что нам преподавали не то, не столько и не так ))



Аватара пользователя
Ли
Сообщения: 16579
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 23:22
Архетип-бренд: Маг
RPG: Neutral Evil
Хогвартс: Слизерин
Цветотип: Темная зима
Благодарил (а): 9982 раза
Поблагодарили: 19674 раза
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Ли » 18 апр 2016, 22:01

Спокойно относилась. Математика давалась мне легко, правда иногда учителя попадались долбанутыми, но это не повлияло на мое отношение. Школьная программа и вузовская математика (а точнее их было, кажется, около 10 разных всего :lol: ) шли легко, но вот олимпиады по ней - это было как-то не мое, видимо, не настолько интересно, чтобы этим заниматься. Поэтому не участвовала.
В ВУЗе предметы были интереснее (особенно дискретная, матан, линейная алгебра, диффуры) обучение больше нравилось. Потому что там построена правильнее сама система, дается общее представление, а затем уже частности. В школе же упор на конкретику, поэтому часто у детей нет общей картины, и это им мешает, математика кажется бессмысленной.


deal or no deal

Аватара пользователя
Ли
Сообщения: 16579
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 23:22
Архетип-бренд: Маг
RPG: Neutral Evil
Хогвартс: Слизерин
Цветотип: Темная зима
Благодарил (а): 9982 раза
Поблагодарили: 19674 раза
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Ли » 18 апр 2016, 22:16

Да, кстати мне в ВУЗе нереально нравилось матпрограммирование, и линейное программирование в частности (оно как раз на стыке с экономикой). Потому что в этом видна была реальная польза.
Сейчас покажу какие задачки оно легко решает
http://math.semestr.ru/lp/rask.php
http://math.semestr.ru/lp/pz.php
http://math.semestr.ru/lp/capacity.php
http://math.semestr.ru/lp/bank.php
http://math.semestr.ru/lp/korm.php

Нелинейное - тоже тема)) Но вообще в целом матпрограммирование решает практически любые задачи)) Можно, например, даже мой дурацкий режим с помощью матмодели спланировать максимально эффективно - когда, чем и сколько заниматься. Классная штука, реально.


deal or no deal

Аватара пользователя
Stardenburdenhardenbart!
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:48
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 9567 раз
Поблагодарили: 10113 раз
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение Stardenburdenhardenbart! » 18 апр 2016, 22:19

Открыла первую ссылку. Ничего не понимаю. Ожидаемо :-D


Я бы не доверяла ЭИЭ, даже если он пока что норм (с) Ли
----
Изображение

Sapho
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 21:24
Темпористика: НПБВ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 643 раза
Пол: Женский - Женский

Математика

Сообщение Sapho » 18 апр 2016, 22:20

Ли писал(а):Источник цитаты Да, кстати мне в ВУЗе нереально нравилось матпрограммирование, и линейное программирование в частности (оно как раз на стыке с экономикой). Потому что в этом видна была реальная польза.
Сейчас покажу какие задачки оно легко решает
http://math.semestr.ru/lp/rask.php
http://math.semestr.ru/lp/pz.php
http://math.semestr.ru/lp/capacity.php
http://math.semestr.ru/lp/bank.php
http://math.semestr.ru/lp/korm.php

Но вообще моделирование решает практически любые задачи)) Можно, например, даже мой дурацкий режим с помощью матмодели спланировать максимально эффективно - когда, чем и сколько заниматься. Классная штука, реально.

Только подумала, что это должно быть ЧЛ штука, а там и правда ЧЛ))



Аватара пользователя
TOPORщица
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:55
ТИМ: ИЭИ
ПЙ-тип: ЭЛФВ
Кроме людей: Барсук
Архетип-бренд: Искатель
Благодарил (а): 5467 раз
Поблагодарили: 5433 раза
Пол: Не указан - Не указан

Математика

Сообщение TOPORщица » 18 апр 2016, 22:34

У меня успехи по предмету всегда зависят от отношения к нему, что, в свою очередь, зависит от отношений с преподавателем. Вот нравился мне преподаватель по информатике - нравился и предмет, и старался, и получалось. С математикой такого никогда не было - ни с кем не подружились. Хотя, был успех в 7-9 классах, несмотря на то, что до этого имел оценку 3. Но это было вызвана тем, что класс был абсолютно безнадёжен и его должен был хоть кто-то вытягивать - я и стал этим человеком. В итоге, мне даже нравиться начало. В 10 классе я очень много прогулял в первом семестре и нагнать потом было трудно - и снова скатился в итоге. Но предмет был нужен для поступления, - в 11 классе восстановил все знания и стал одним из лучших в новом классе. Потом на каникулах занимался дискретной математикой по книге Андерсона - очень увлекательно. На 1 курсе попался замечаткльный преподаватель, и продолжал держаться в топе, но группа была очень сильная, и многим предмет давался легче + настроить разные были. В итоге, как-то наполучал четвёрок - и на экзамене тоже.
В общем, при достаточном времени, и сейчас готов продолжить читать что-то в удобном темпе. А насчёт полезности - часто приходилось (сейчас реже) смотреть научно-популярные передачи, где много разговорах о квантовой механике, теории струн и др. концепциях, где требуется особая математика, более абстрактная. Соответственно, она меня в первую очередь и интересует, чтобы всегда быть в курсе дела.
Брался как-то уже, раза 2 точно - за изучение топологии, но хватало на 2-3 дня, дальше вынос мозга, давление обстоятельств из вуза, со стороны близких - и знаний как ни бывало.




Вернуться в «Наука»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость