Версия для печати

Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей

Автор: Анна Дата: 25 окт 2017, 20:09 Просмотры: 281
Описание: Разбор типичных ошибок
Категория: Красота и мода
Комментарии: 72


Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей


Часто сталкиваюсь с тем, что типировщики совершают такую ошибку: ориентируются на рост, размер стопы и кисти, объемы тела типируемого в сантиметрах. Ошибка заключается в формализме. Важно не то, какой у человека рост в сантиметрах, а то, каким он кажется – высоким, средним, миниатюрным. Рост нужно учитывать только в контексте того, соответствует ли человек визуально своему росту, или кажется выше, ниже. Высокими, как известно, выглядят Ян-типы, а вот Инь-типы кажутся более миниатюрными. И если девушка при росте, к примеру, 162 см по фотографиям кажется высокой (170 см и выше), то есть основание предположить у нее какой-то «высокорослый» тип.
Изображение

Представители Ян-типов чаще бывают выше среднего роста, а представители Инь-типов – ниже среднего, однако это только тенденция, а не нечто обязательное. Поэтому ошибочными являются утверждения в духе: «У нее рост 163 см, значит, она не может быть Драматиком» или «У неё 172 см, соответственно, она не может быть Гамином».
Ориентироваться нужно, прежде всего, на:
  1. Пропорции. У Гаминов и софтовых типажей рост кажется небольшим за счёт несколько укороченных пропорций. Под укороченностью подразумевается отношение длины частей тела к их ширине, а также одних частей тела к другим. Например, голова у Гамина кажется достаточно большой по отношению к туловищу, что создает иллюзию низкого роста. Эффект укороченности могут создавать и коротковатые конечности, коротковатый торс и т.д. Но «коротковатость» определяется не в сантиметрах, то есть, не в абсолютной величине, а в относительной. К примеру, может быть так, что у человека руки средней длины или даже длинные в сантиметрах, но по отношению к туловищу кажутся укороченными.
  2. Вертикальность/разбитость силуэта. Эффект высокого роста создается за счет вертикали. Поэтому женщина с ростом 165 см и прямой фигурой в среднем будет казаться более высокой, чем женщина такого же роста, но с резкими перепадами грудь-талия-бедра. Зрительно уменьшает рост также округлая голова.
При определении типа есть такой параметр как «размер кистей и стоп». Здесь также нужно ориентироваться не на размер в абсолютных цифрах, а на отношение кистей/стоп к туловищу. Вертикальный силуэт создает акцент на конечностях, поэтому у людей с «прямыми» фигурами кисти и стопы кажутся относительно большими, даже если объективно они маленькие. Если в фигуре много изгибов/перепадов, то кисти и стопы кажутся меньшего размера, чем есть в действительности.
Не последнюю роль играет и сама форма кистей/стоп. Жилистые конечности кажутся более крупными, а мягкие и округлые – более мелкими.
Изображение
Комментарии
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 16:15   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Я Платинку сразу вспомнила почему-то, она мне ниже показалась, чем есть. Хотя, она все равно непонятно кто по Кибби, хоть и пропорции гаминские.
Анна, Добавлено: 26 окт 2017, 16:19   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Наверное она все же какой-то гамин.
Анна, Добавлено: 26 окт 2017, 16:24   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Кстати, когда готовила статью, то кроме стоп хотела выложить еще и кисти, потому что думала, что у меня кисти, как и стопы, больше, чем у Лины. А оказалось - нет. Вообще странно - стопы больше, а кисти оказались меньше.
У Лины длина кисти 20 см, ширина ладони 8 см, обхват запястья 15,5 см.
Изображение

У меня соответственно 17,5 см, 7,5 см и 16,5 см.
Изображение
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 16:25   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Анна писал(а):Qr Bbpost Наверное она все же какой-то гамин.

Ну видимо да. Хотя ирл там реально заметны натуральские влияния. По крайней мере, полностью рекомендации для гаминов ей не подойдут это точно, чем-то надо их разбавлять натуральским. Но я таких примеров у Кибби не видела.
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 16:25   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Анна писал(а):Qr Bbpost Кстати, когда готовила статью, то кроме стоп хотела выложить еще и кисти, потому что думала, что у меня кисти, как и стопы, больше, чем у Лины. А оказалось - нет. Вообще странно - стопы больше, а кисти оказались меньше.

Прикольно! Ща свои измеряю.
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 16:27   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Ширина ладони как измеряется? В каком месте?
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 16:36   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Я думала, у меня здоровые лапы, оказывается не очень. Но я и х все равно вижу как огромные лапища. (но у меня возможно несколько кривое восприятие, черт его знает, я своему восприятию себя не очень доверяю)
Длина кисти - 16, обхват запястья - 13, ширину не знаю, где измерять.
Длина стопы - 23. (ну это 36-й размер, хотя я беру всегда 37 или 38, из-за сломанного пальца, но к сожалению, 37 и 38 в 95% случаев просто огромные по ширине, но что ж делать, иначе никак).
Анна, Добавлено: 26 окт 2017, 16:52   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost Ширина ладони как измеряется? В каком месте?

В самом широком месте, в середине ладони.
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 17:22   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
ширина - 6,5 если округлить, ну около того
Анна, Добавлено: 26 окт 2017, 17:29   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical, какие у тебя миниатюрные ручки!
Но они тебе могут казаться большими именно из-за пропорций. Ты ведь и сама миниатюрная, и при этом прямая.
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 17:33   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Анна писал(а):Qr Bbpost Free Radical, какие у тебя миниатюрные ручки!
Но они тебе могут казаться большими именно из-за пропорций. Ты ведь и сама миниатюрная, и при этом прямая.

Может быть и из-за пропорций так кажется, да. На фоне прямых и квадратный линий тела.
Я правда совсем не миниатюрная. Скорее наоборот. Ну то есть, я не высокая, но миниатюрной совсем не кажусь, кмк. Я бы себя скорее крупной назвала. А там хз. Все разное видят.
feisty_, Добавлено: 26 окт 2017, 18:49   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
О, я когда-то измеряла уже руку)) Но сейчас проще заново измерить.
Длина 18, ширина 7, запястье 14. Я тут, выходит, на 2-м месте пока после Free Radical по миниатюрности. На самом деле у меня руки не выглядят маленькими, да и ноги тоже, даже напротив, выглядят огромными. В смысле кисти и стопы. С чем это связано - думаю, с описанной Анной феноменом "прямого силуэта".

Анна писал(а):Qr Bbpost У меня соответственно 17,5 см, 7,5 см и 16,5 см.

Прикольно, что ширина даже меньше, запястье всего на 1 см больше, при этом визуально смотрится как более широкая, или даже округлая рука. Хотя тут, возможно, еще роль играет то, как она сфоткана (у Лины без большого).
Free Radical, Добавлено: 26 окт 2017, 18:52   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
feisty_klingon писал(а):Qr Bbpost На самом деле у меня руки не выглядят маленькими, да и ноги тоже, даже напротив, выглядят огромными.

во, такая же фигня :-D
прикольно получается
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 09:38   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
С Лион кисти сравнивали при встрече. И в том, что в ней больше инь она меня убедила. И я даже почти согласна, что она МН. У меня руки квадратнее и пальцы длинее по отношению к основанию (но сами по себе не длинные). Миниатюрными не кажутся. Кажутся крупноватыми, но не за счет длины, как и стопы, а за счет квадратности. И еще у меня крупная (широкая) ногтевая пластина. У более иньских типажей ноготочки аккуратнее, а пальцы как бы сужаются к концам (как у Анны). Ну это по моим наблюдениям. У тонких ян тоже бывают узкие ногти, но там и пальцы будут узкие, сужения не будет.
Не обращайте внимания на "мегадизайн" ногтей, они у меня облезли :-D Изображение
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 09:59   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Пропорции. У Гаминов и софтовых типажей рост кажется небольшим за счёт несколько укороченных пропорций. Под укороченностью подразумевается отношение длины частей тела к их ширине, а также одних частей тела к другим. Например, голова у Гамина кажется достаточно большой по отношению к туловищу, что создает иллюзию низкого роста.

У меня:
Отношение длины к ширине - есть, частей тела - нет, т.е. тушка/ноги/руки в балансе, за исключением головы, а это уже третье - есть.
Немного неясно с прямой фигурой. Я прямая, а факторы выше все равно перевешивают в сторону кажущейся укороченности. Но с другой стороны, если мне дорисовать зад и бедра до женственных форм, я стану смотреться еще ниже, прям даже сильно, наверно. Ну и толще, это точно.
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 10:28   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
А насчет типа - Кибби явно не был в наших краях, таких как я коротковатых квадратных типа натуралов полно вокруг. Хотя и у них вроде встречаются похожие коренастики. Обычно они в ЧН и ЯГ числятся, иногда еще в МН и МГ, но это уже те, что условно похожи, а на сильно.
Например, Алисия Викандер - ЯГ, Дженифер Моррисон - ЧН. Но первая тоньше, острее, вторая фигуристее и "взрослее" телом или как выразится.
feisty_, Добавлено: 27 окт 2017, 10:48   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost Например, Алисия Викандер - ЯГ, Дженифер Моррисон - ЧН. Но первая тоньше, острее, вторая фигуристее и "взрослее" телом или как выразится.

Стала смотреть, как она выглядит.
Нравится:
ИзображениеИзображениеИзображение

Нет:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сойдет:
ИзображениеИзображение


В моих глазах так: невысокая, большая голова, при этом фигура мальчика, оттого не подходит Н,Д, Р. Выходит Г, но образы Г тоже не назвала бы чисто удачными. Она для меня романтическая героиня, но тело не Романтика.
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 10:59   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
feisty_klingon писал(а):Qr Bbpost В моих глазах так: невысокая, большая голова, при этом фигура мальчика

Ну вот как я, слово в слово :-D Вот смотрю щас тоже, вот почти моя фигура, только она очень подтянутая и худенькая. А на мне жирок, который смягчает. Первый раз увидела ее в фильме в кроватной сцене и подумала "О, да вот же мой типаж!" Хотя мне все равно кажется, что она тоньше в кости, ну может это кажется. Я как бэ тоже по запястьям 14,5, не широкая.

Еще у нее овал лица и форма лба на мои похожи, лицо не сухое при таком весе, при моем весе у нее тоже были бы щеки, как уменя)) :crazy:
feisty_, Добавлено: 27 окт 2017, 11:05   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost Ну вот как я, слово в слово Вот смотрю щас тоже, вот почти моя фигура, только она очень подтянутая и худенькая. А на мне жирок, который смягчает. Первый раз увидела ее в фильме в кроватной сцене и подумала "О, да вот же мой типаж!"

Ну я-то как раз тебя ЯГ считаю.)))
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 11:08   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
feisty_klingon писал(а):Qr Bbpost Ну я-то как раз тебя ЯГ считаю.)))

Да? Ну ты тут такая одна, наверно) Я считаю себя Натурал-Гамином, к Кибби не привязываюсь. Ясно что основа натуральская. И так же ясно, что пропорции гаминские. Мне этого достаточно)
feisty_, Добавлено: 27 окт 2017, 11:29   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost Да? Ну ты тут такая одна, наверно) Я считаю себя Натурал-Гамином, к Кибби не привязываюсь. Ясно что основа натуральская. И так же ясно, что пропорции гаминские. Мне этого достаточно)

Да давно уже.) Насколько помню, говорила тебе. Если уж по Кибби. А какие у остальных варианты?
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 11:37   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
feisty_klingon писал(а):Qr Bbpost Да давно уже.) Насколько помню, говорила тебе. Если уж по Кибби. А какие у остальных варианты?

Да нет, я помню, когда мы общались, просто не помнила, кто в чем укоренился.
За остальных не скажу, но когда обсуждали, говорили МН/МГ в основном.

Если уж по Кибби, то да, я к ЯГ склоняюсь, правда все-равно вскользь, с оглядкой на ЧН. Как ни крути, а это какой-то шейк.
Ли, Добавлено: 27 окт 2017, 11:38   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Я за гамина, но не знаю за какого)
Frau Pilz, Добавлено: 27 окт 2017, 12:00   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня длина кисти 16,1, обхват запястья 15, ширина ладони -- 8,1.
Руки чет не драматические и не классические :-D Скорее круглые. Раньше, когда смотрела на ладони, казалось, что они крупные, но на фоне остального тела руки маленькие, стопы тоже большими с виду не кажутся, размер -- 38-39.

Изображение
Изображение
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 13:13   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Frau Pilz писал(а):Qr Bbpost Руки чет не драматические и не классические Скорее круглые.

И правда круглыми смотрятся) Интересно.
Free Radical, Добавлено: 27 окт 2017, 16:37   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost И в том, что в ней больше инь она меня убедила. И я даже почти согласна, что она МН

А меня вообще нет. Я считаю, что она ФГ с примесью ЧН
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 16:43   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost А меня вообще нет. Я считаю, что она ФГ с примесью ЧН

Ну я тоже так думала, что у нас тип один/близкий, ну а так в сравнении у нее более выражены бедра к талии, руки(ладони) деликатнее и круглее, черты лица мельче и компактнее на лице расположены. Эт если со мной сравнивать. А так может и не существенно на самом деле. Потому что стилистически я ее в МН тоже не представляю.
Free Radical, Добавлено: 27 окт 2017, 16:48   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost руки(ладони) деликатнее и круглее, черты лица мельче и компактнее на лице расположены

О_о По-моему, совсем нет.
Platinka, Добавлено: 27 окт 2017, 16:50   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost О_о По-моему, совсем нет.

:-D Вот блин)) А мне так показалось)) А со стороны как??
Free Radical, Добавлено: 27 окт 2017, 16:55   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost
Free Radical писал(а):Qr Bbpost О_о По-моему, совсем нет.

:-D Вот блин)) А мне так показалось)) А со стороны как??

А со стороны наоборот)))
Ли, Добавлено: 27 окт 2017, 17:07   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost
Platinka писал(а):Qr Bbpost И в том, что в ней больше инь она меня убедила. И я даже почти согласна, что она МН

А меня вообще нет. Я считаю, что она ФГ с примесью ЧН

Аналогично думаю.
Henryshen, Добавлено: 28 окт 2017, 14:08   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Оо... Никогда этим не упарывалась, но стало прикольно:
длина 17,5, ширина - 8, обхват запястья 17
И тут я поняла, что вот у меня - реально здоровые лапы. И стопа 25 см, но это-то не удивительно.
Free Radical, Добавлено: 28 окт 2017, 14:40   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Henryshen, а рост у тебя какой? 170 где-то?
Henryshen, Добавлено: 28 окт 2017, 14:41   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical, 168)
Viento, Добавлено: 29 окт 2017, 16:57   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Я думала, у меня здоровые лапы, оказывается не очень. Но я и х все равно вижу как огромные лапища. (но у меня возможно несколько кривое восприятие, черт его знает, я своему восприятию себя не очень доверяю)

Мне твои "лапища" показались как раз очень изящными и пальцы тонкими :) так что точно что-то с восприятием у тебя, я-то своему доверяю :-D

У меня длина 17,5, ширина 7,5, обхват запястья 15.
Изображение
Henryshen, Добавлено: 29 окт 2017, 20:13   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Viento, Красивые руки)
Mavis, Добавлено: 29 дек 2017, 02:12   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost За остальных не скажу, но когда обсуждали, говорили МН/МГ в основном.

лицо у тебя и правда как у МГ, но по фигуре мне бы больше фоток).

Кстати, вот наконец доползла в эту тему. :)
Когда я на других ресурсах была, то как я поняла, в величине рук-ног тоже важны именно пропорции кистей-стоп к телу. Кисти измеряются так:
Изображение
Можно ищё основание ладони приложить к подбородку, и вот расстояние от среднего пальца до конца лица - это и есть расстояние от него же до кисти на этой схеме.
Мне, кстати, тоже раньше казалось, что стопы у меня маленькие, а кисти средние, но по этой схеме получается, что кисти тоже маленькие. Видимо, длинные пальцы визуально удлиняют ладони в восприятии.
Анна, Добавлено: 29 дек 2017, 02:21   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня получается большая рука, хотя на самом деле она кажется скорее маленькой по отношению к телу.
Mavis, Добавлено: 29 дек 2017, 02:31   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Анна писал(а):Qr Bbpost У меня получается большая рука, хотя на самом деле она кажется скорее маленькой по отношению к телу.

и при этом руки у тебя не укорочены, странно :) . А ты локоть полусогнутый держишь, как на картинке? Если руку разжать или наоборот слишком согнуть, результат искажается. Можно на лице проверить :) .

А вообще крупные конечности обычно у тех, у кого крупные кости, а у тебя они такими не кажутся.
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 03:03   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня по этой картинке рука маленькая, но как она может быть другой, если... от локтя до запястья... 28 см? :crazy: А вот от локтя до плеча всего 22 (по внутренней стороне).
У Анны наоборот - 22 и 25. Пропорции наоборот.
Free Radical, Добавлено: 29 дек 2017, 03:14   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Большая рука. :napoleon:

Ли писал(а):Qr Bbpost У меня по этой картинке рука маленькая, но как она может быть другой, если... от локтя до запястья... 28 см? :crazy: А вот от локтя до плеча всего 22 (по внутренней стороне).
У Анны наоборот - 22 и 25. Пропорции наоборот.

У меня 21 и 24.
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 03:16   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
При этом мои руки не кажутся длинными. Но может это как раз потому, что локти высоко.
Free Radical, Добавлено: 29 дек 2017, 03:21   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня руки кажутся обычными, ну то есть не длинными и не короткими. Соразмерными всему остальному. :dntknw:
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 08:19   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
По этой схеме рука тоже скорее маленькая. А вот от локтя до плеча как раз ладонь. Пропорции как у Лины т.е. В см. не меряла.
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 08:56   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Mavis писал(а):Qr Bbpost лицо у тебя и правда как у МГ, но по фигуре мне бы больше фоток).

Я вот не очень понимаю, почему мое лицо таким уж МГ-м выглядит, скорее уж МН-м. Просто у МГ в лице от натурала ничего быть не может же по идее, а у меня широкие крупные скулы и нос. По фигуре приличного ничего нет показать, но если хочешь, могу тебе в личку неприличное :-D неэстетичное выслать (мои фотки похуденческие), если не страшно). Спереди смотрюсь больше прямоугольником, а сзади прям перевернутым треугольником, где от плеч к талии трапеция, а от талии к ногам квадрат. Руки смотрятся длинноватыми (основание большого пальца на уровне матни, а пальцы ниже свисают), а ноги коротковатыми. Ладони к голове мелкими, ну а как иначе с такой черепушкой!
В бодивизуалайзере вот такое получается, в принципе что-то близко, достаточно точный калькулятор, но голова у меня крупнее, за счет чего тушка и ноги меньше, и длину ног я точную не знаю, на глаз прикинула.
Как-то не очень девочково выгляжу, знаете ли) :jokingly:
Изображение
Изображение
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 09:29   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka, вау, клевый сервис!
мое. ой, случайно себе добавила кг)) сейчас перезагружу

Но вот зря у них обхвата ног нет. У меня ноги другой формы. Сейчас они не соприкасаются вверху, а так, как у модели это если +5-7 кг веса
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 09:34   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Ли писал(а):Qr Bbpost Но вот зря у них обхвата ног нет. У меня ноги другой формы. Сейчас они не соприкасаются вверху, а так, как у модели это если +5-7 кг веса

Там последней строкой можно регулировать соотношение мышц/жира, попробуй покрути.

Идеально точно, конечно, не получается, ни размера головы, не формы плеч тут тоже нет)
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 09:38   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Мое
Изображение
Изображение
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 09:40   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
В целом похоже за исключением ног. Вверху они худее, а икры зато толще. Ну то есть тут просто не мои пропорции в этом смысле. И плечи у меня другие, да.
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 09:49   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня тоже много что другое, длина рук, форма ног, плеч, но это мелочи.
Но вообще он передает общее ощущение от фигуры, у меня такой коренастый кобанчик)
Распределение веса тоже не точно, но достаточно близко, на удивление!
Вот я по параметрам год назад :crazy: Мне казалось, все было не так печально :facepalm: А может и так, жесть. Показывает лишний вес выше таза, прям как у меня, как он догадался)
Изображение
Ли, Добавлено: 29 дек 2017, 09:53   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Так ноги более похожи, но все равно не в самом верху, теперь проблема в попиных ушах, которые у меня появляются скорее ближе к 60.
Изображение
Изображение

У меня похожая форма, и эта дырка пропадает, только если я серьезно поправлюсь. Но тогда и верх совсем не такой
Изображение


а вот насчет общего ощущения - это точно. Я поняла, почему у меня особо талия не выделяется, хотя вроде как есть. Вот здесь, в программе ее тоже как бы "не видно". Имхо.
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 10:00   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Как по мне отличная талия, не осиная, но заметная. И ноги такие как у тебя мне нравятся. У меня с ногами все наоборот, если набираю вес вообще ляхи внутри заплывают (контур бедер снаружи не меняется при этом), а чтоб пространство образовалось даже не знаю, как надо позудеть(ахаха, вот это опечатка :lol: ) похудеть. Но это из-за формы таза и того, как к нему ноги прикреплены, зависит. У меня все прямое, таз прямой, ноги прямо воткнуты)
Анна, Добавлено: 29 дек 2017, 11:07   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Сделала тоже. Но по-моему че-то не то, у меня талия выглядит более выраженной
Изображение

Изображение

Изображение
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 11:47   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Ну может у тебя этот обхват больше вперед в живот уходит, а талия при этом уже смотрится. Ну можно же подкрутить талию немного, чтоб визуально больше похоже стало. А так оно все средненько распределяет. У меня наоборот кмк талия на схеме даже уже выглядит.
Анна, Добавлено: 29 дек 2017, 11:56   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost Ну может у тебя этот обхват больше вперед в живот уходит, а талия при этом уже смотрится. Ну можно же подкрутить талию немного, чтоб визуально больше похоже стало. А так оно все средненько распределяет. У меня наоборот кмк талия на схеме даже уже выглядит.

Мне кажется, что у меня немного другая форма грудной клетки. На этом роботе она прямая, плавно сужающаяся книзу, а у меня она скорее как бочонок.
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 12:03   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Анна писал(а):Qr Bbpost Мне кажется, что у меня немного другая форма грудной клетки. На этом роботе она прямая, плавно сужающаяся книзу, а у меня она скорее как бочонок.

Ну да, это тут тоже не учитывается. А если талию уже сделать, на форму грудной клетки не влияет? Вот у меня с моими узкими бедрами получается же их форма отличная от вашей, квадратная такая. У меня они такие и есть, с провалами по бокам.
Viento, Добавлено: 29 дек 2017, 12:15   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka, если тебе не трудно, можешь мне построить, когда время будет?) У меня не загружается картинка на сайте( Рост 173, вес 66, параметры 97-78-102, длина ноги по внутреннему шву до пятки 82, до щиколотки 76. Упражнения 1 час в неделю)
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 12:15   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Viento писал(а):Qr Bbpost Platinka, если тебе не трудно, можешь мне построить, когда время будет?)

Ок, ща сделаю)
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 12:23   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Для Viento
Я выставила только первые 3 параметра, остальное как надо уже само подобралось, вот что значит классик! :thumbs_up
Изображение
Изображение
Изображение
Viento, Добавлено: 29 дек 2017, 12:31   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka, спасибо! :)
Но картинка и здесь пока не загружается, хотя ваши смотрела)) Попозже зайду. Я просто не дома сейчас, инет глючит периодически(
Viento, Добавлено: 29 дек 2017, 13:09   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Загрузила)) Блин, трэш)) В проекции сбоку, по-моему, сколиоз у них получается. А так, фиг знает, мне трудно судить. В зеркале, конечно, красивее оно всё видится)) Но наверное, у всех так.
Platinka, Добавлено: 29 дек 2017, 14:16   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Viento писал(а):Qr Bbpost В зеркале, конечно, красивее оно всё видится)) Но наверное, у всех так.

Наверно)
Ну я ничего страшного ни у кого не увидела, все примерно такие получаются, как и представлялись. Нюансы не в счет.
К своей схеме я критичнее, конечно, в сравнении с вами я какой-то мужик, со спины по крайней мере, эта лысая башка еще, фиг догадаешься, что там с обратной стороны еще сиське должны быть :jokingly:
Viento, Добавлено: 29 дек 2017, 14:28   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka, ну ты как всегда к себе излишне критична) Лысая башка - это да, страшноватый вид получается в том числе из-за нее))
Не могу понять, то ли просто сама подача непривычная, то ли есть реальные искажения. Ну например, мне кажется, в области талии меньше у меня объем, живот более впалый. Сзади тоже переход "спина-талия-бедра" более плавный. Но наверное у них просто такая прога, что этот переход у всех одинаково-стандартным делает. В любом случае, забавно :)
Анна, Добавлено: 29 дек 2017, 14:33   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Platinka писал(а):Qr Bbpost А если талию уже сделать, на форму грудной клетки не влияет?

Нет. Вот что получается:
Изображение

Он равномерно уменьшает грудную клетку. А мне нужно, чтобы она сохранила свою ширину и при этом было резкое сужение в области талии.
Frau Pilz, Добавлено: 29 дек 2017, 17:21   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Изображение
Изображение

Примерно так получается, но не скажу, что похоже, из-за формы частей тела.
Free Radical, Добавлено: 30 дек 2017, 01:16   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
У меня как-то так.
В целом примерно похоже (вид спереди) Правда у меня другой формы ноги и вообще нижняя часть немного другая, но в общем как-то так. И плечи у меня более квадратно-прямые.
Изображение
Сзади уже менее похоже.
Изображение
Сбоку совсем непохоже.
Изображение
Ли, Добавлено: 30 дек 2017, 01:18   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost Сбоку совсем непохоже.

Сбоку они все странные какие-то...
Mavis, Добавлено: 30 дек 2017, 01:18   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Ли писал(а):Qr Bbpost У меня по этой картинке рука маленькая, но как она может быть другой, если... от локтя до запястья... 28 см? :crazy: А вот от локтя до плеча всего 22 (по внутренней стороне).

у меня до локтя 21 см, до плеча 25 см. Но сама ладонь от запястья до конца среднего пальца 16 см, т.е. всё равно визуально хорошо так меньше. Не знаю, кажутся ли у меня руки удлинёнными, я их раньше считала соразмерными. :head:
Free Radical, Добавлено: 30 дек 2017, 01:19   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Ли писал(а):Qr Bbpost
Free Radical писал(а):Qr Bbpost Сбоку совсем непохоже.

Сбоку они все странные какие-то...

Со спиной нелеченной.
Ли, Добавлено: 30 дек 2017, 01:21   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Free Radical писал(а):Qr Bbpost Со спиной нелеченной.

ага, прямо хочется легонько стукнуть сзади по спине :-D :-D :-D чтобы выровнялись
Mavis, Добавлено: 30 дек 2017, 02:14   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
Вот моё. Да, +- так и выгляжу. Ну, может, плечи поуже, да голова побольше :) .
А вообще год открытий какой-то. Мне почему-то всегда казалось, что ноги у меня немного удлинены относительно туловища, а оказалось, они точно соразмерны росту (наверно, и руки так же должны быть по логике :head: )
Изображение
Изображение
Изображение
Mavis, Добавлено: 30 дек 2017, 02:30   Заголовок сообщения: [ Библиотека ]Типы по Кибби и рост, размер стоп и кистей
кстати, мне стало интересно, как я выгляжу, когда мой вес падает ниже 40 кг.
Параметры выставила по памяти, но вроде не ошиблась.

И вот так мне почему-то понравилось больше, чем то, что мне выдало сейчас (хотя в жизни сейчас мне нравится больше).
Изображение

Но потом я его развернула и поняла: нет, так жить нельзя :facepalm: :-D
Изображение

Комментарии: 72 [Оставить комментарий]